Мы говорим именно об уходовой косметике, призванной решать конкретные проблемы и ухаживать за кожей.

 

Разница в следующем:

 

- Косметика из масс-маркета производится из дешевого сырья, продуктов нефтехимического производства и консервантов. Натуральные компоненты в ней если и есть, то не превышают 30% от общего объема средства. Для здоровья они безопасны (при соблюдении рекомендаций производителя), но вот для кожи и волос, как правило, бесполезны.

 

- Профессиональные средства ухода могут содержать до 90% натуральных компонентов и активных веществ. При грамотном использовании они решают конкретную проблему: разглаживают морщины, обеспечивают лифтинг-эффект, устраняют пористость волос и так далее. Средства эффективны и действуют быстро – обычно результат заметен уже через 1-2 дня.

 

- Масс-маркет недорогой, ориентирован на широкого потребителя, который не привык углубляться в суть, выяснять принцип действия средств ухода. Целевая аудитория этого сегмента – покупатели, которые доверяют рекламе, маркетинговым ходам, имени бренда и красивой обертке.

 

- Профессиональная уходовая косметика дороже, ориентирована на профессионалов и людей, которые привыкли разбираться в сути вопроса. В ней сделан акцент не на форму, а на содержание – именно поэтому средства часто выпускаются в минималистичных, не цепляющих внимание упаковках.